Грачевский правовой интернет-портал
Поиск документа
Начало активности (дата)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Вид документа
Орган, принявший документ
Номер документа
Дата принятия
Выбрать дату в календаре до Выбрать дату в календаре
Дата вступления в силу
Выбрать дату в календаре до Выбрать дату в календаре
  
Полнотекстовый поиск

О сценарных условиях социально-экономического развития муниципального образования Грачевский район на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Наименование наименованя О сценарных условиях социально-экономического развития муниципального образования Грачевский район на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Вид документа Постановление
Орган, принявший документ Администрация
Дата опубликования 02.09.2016 14:34:00
Дата принятия 25.08.2016
Дата вступления в силу 25.08.2016
Номер документа №449-п
Файл Скачать (204.5 KB)




АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГРАЧЕВСКИЙ  РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


25.08.16                                                                                                                        449-п
с.Грачевка



О сценарных условиях  социально-экономического развития
муниципального образования Грачевский  район на 2017 год
и плановый  период 2018 и 2019 годов


       В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации  от 31.07.1998 № 145-ФЗ руководствуясь уставом муниципального образования Грачевский район Оренбургской области и в целях обеспечения своевременной разработки прогноза основных параметров консолидированного бюджета Грачевского района на 2017-2019 годы:
    1. Одобрить  сценарные условия  социально-экономического развития муниципального образования Грачевский район на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложения №1 к настоящему постановлению.
    2.  Районному финансовому отделу при разработке проекта бюджета муниципального  образования Грачевский район руководствоваться  сценарными условиями.
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию – начальника отдела экономики Ю.П. Сигидаева.
    4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.




Глава  района                                                          С.А. Аверкиев



Разослано:  отделу экономики, финансовому отделу, Счетной палате.

                                              Приложение   №  1
                                                                                     к постановлению  
                                                                                     администрации   района
                                                                                     от  25.08.16  № 449-п



Сценарные условия
социально-экономического развития
муниципального образования Грачевский  район
на 2017год и плановый  период 2018 и 2019 годов

1. Общие положения
В основе прогноза социально – экономического развития  Грачевского района на  2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов заложены два варианта развития – базовый и целевой.
Базовый сценарий предусматривает среднегодовую цену на нефть на протяжении всего прогнозного периода в сумме 40 долларов за 1 баррель. По данному сценарию на фоне низкого потребительского спроса ожидается замедление среднегодовой инфляции в 2017 году до 5%, а к 2019 году – до 4%. Предполагается возобновление экономического роста до 0,1% в 2017 году и до 1,4% в 2019 году. Ожидается что начиная с 2017 года, восстановится положительная динамика роста доходов населения и потребительского спроса.
Целевой сценарий ориентирует на достижение целевых показателей социально – экономического развития и решение задач стратегического планирования. Внешние условия в целевом варианте сохраняются на уровне базового варианта. Ускорятся темпы роста реальной заработной платы в 2019 году к предыдущему году.

2. Промышленное производство
    В прогнозе на 2017-2019 годы мы прогнозируем умеренную динамику развития. Тенденции текущего года пока не дают оснований существенно изменять значения показателей.  Оценка 2016 года по индексу промышленного производства  составит 100,7 % к уровню 2015 года и далее сохранится тенденция роста более 1%. Наиболее динамичным предполагается развитие обрабатывающего производства.  Ожидается рост на 1,2%, в частности за счет пищевой промышленности (102,1%) -   увеличения выпуска продукции в     пищевой промышленности (колбасные изделия, кондитерские изделия, хлебобулочные изделия).    
Индекс производства в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды в 2016 году оценивается на уровне 99,6%  к  2015 году. С учетом тенденций развития производства по данному виду деятельности, реформирования жилищно – коммунального хозяйства, в 2019 году прогнозируется рост производства и распределения электроэнергии, газа и воды на 2,6%-3,8% к оценке 2016 года по двум вариантам прогноза соответственно.
3. Развитие сельского хозяйства
           По оценке на 2016 год индекс производства продукции сельского хозяйства составит  84,3 % к уровню 2015 года.
Индекс производства продукции растениеводства -78,1 процента к уровню 2015 года (аномально жаркая погода негативно повлияла на рост и развитие яровых зерновых культур и подсолнечника).  
Индекс  производства продукции животноводства в 2016 году оценивается с ростом на 1,6%.
Среднегодовой прирост валовой продукции сельского хозяйства на предстоящие три года по прогнозным расчетам составит от 1 до 3,2%. Увеличение производства в растениеводстве планируется, прежде всего, за счет развития и поддержки элитного семеноводства, повышению плодородия почв, реализации комплекса мер по технической и технологической модернизации отрасли.  
В животноводстве –  за счет сохранения и стабилизации поголовья  крупного рогатого скота, развития мясного скотоводства, стимулирования повышения товарности молока, стимулирование селекционной работы,  укрепление кормовой базы животноводства.
      
4. Инвестиции в основной капитал
Инвестиционная политика района является важнейшей составляющей экономической деятельности, поскольку именно она определяет потенциал экономики и её рост.   Основная  цель инвестиционной политики Грачевского района определена в стратегии  развития Грачевского района до 2020 года и на период до 2030 года это  создание благоприятного хозяйственного и инвестиционного климата для развития промышленных предприятий, сельскохозяйственных производств, малого бизнеса.    
Что касается инвестиций в основной капитал, то их объем в 2016 году ожидается выше уровня 2015 года в 6 раз.  Сегодня на территории района продолжается реализация крупного инвестиционного проекта по  строительству солнечной электростанции в селе Александровка «Грачевская СЭС» - 1095 млн. рублей.
Начата реконструкцию водопроводных сетей в селе Ключи (6 км.)  и селе Ероховка (9,3км.) – 21,2 млн. рублей, идет работа по  строительству водопроводных и газораспределительных сетей в селе Грачевка   (южная часть 2) – 2,1 млн. рублей,  ведется строительство внутрипоселкового газопровода в селе Якутино (1,7км.) – 1,5 млн. рублей,  введены  в действие автоматизированные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности – 1,6 млн. рублей, приобретается  жилье детям сиротам и жилья соц. найма – 4,2 млн. рублей, начато строительство гаража в селе Новоникольское 1,7 млн. рублей и ведется работа по разработке проектной документации по строительству водоочистных сооружений на сумму  0,5 млн. рублей.
В настоящее время для всех понятно, что успешное развитие территории невозможно без привлечения дополнительных источников финансирования.   Для организации системной работы по привлечению инвестиций  определено   6 инвестиционных площадок.
Принимаются меры по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса. В прогнозируемом периоде продолжится совершенствование правовых основ осуществления инвестиционной деятельности в Грачевском районе, расширение возможностей поддержки инвесторов.
Разработаны нормативно правовые акты по реализации муниципального частного партнерства, оценки регулирующего воздействия проектов   затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
  
Ввод в действие жилых домов
Приоритетным направлением  в деятельности администрации Грачевского  района, по-прежнему, остаётся строительство.
В течение  2015 года было выдано 35 разрешений на строительство, разработаны и утверждены 47 градостроительных планов земельных участков. Общий объем ввода жилья в 2015 году составил 3 539 кв.м.
На развитие жилищного строительства и повышение доступности жилья для населения направлена муниципальная программа «Стимулирование развития жилищного строительства, обеспечение качественными жилищно – коммунальными услугами населения, обеспечение доступности услуг общественного пассажирского автомобильного транспорта на территории Грачевского района Оренбургской области на 2015-2021 годы»
По оценке на 2016 год планируется ввести в эксплуатацию 3,52 тыс. квадратных метров общей площади жилья, в том числе  3,35 тыс. кв. м. жилья  индивидуальными застройщиками.
В прогнозном периоде предусмотрено ежегодное увеличение объемов жилищного строительства -  разработан проект планировки поселка «Южный» в селе Грачевка. Сформировано и предоставлено для индивидуального строительства  197 участков. Приступили к формированию 110 участков на площади 26 га,  в  поселке Южный 2 села Грачевка.


5. Малое и среднее предпринимательство
На сегодняшний день малый и средний  бизнес в МО Грачевский район продолжает развиваться динамично, обеспечивает насыщение рынка товарами и услугами собственного производства, создает новые рабочие места и пополняет доходную часть районного бюджета. Вклад малого бизнеса в социально-экономическое развитие района с каждым годом становится более весомым. На территории района по состоянию на конец 2015 года осуществляли деятельность 1 среднее предприятие, 42 малых предприятия с учетом микропредприятий, 44 крестьянско-фермерских хозяйств, 287 индивидуальных предпринимателей
Администрацией муниципального образования Грачевский район разработан и реализуется в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства Грачевского района» на 2014-2021 годы комплекс мер, направленных на развитие малого и среднего бизнеса, как важнейшего ресурса экономического развития.
В рамках реализации подпрограммы развития малого и среднего предпринимательства в Грачевском районе осуществляется:
-субсидирование процентной ставки по кредитам субъектам малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях;
-возмещение части затрат, связанных с арендой площадей объектов для размещения приоритетных для муниципального образования направлений деятельности.
Администрацией района, совместно с общественным Советом предпринимателей в целях достижения устойчивой динамики развития предпринимательства в Грачевском районе, разрабатывается перспективный план развития предпринимательства. В дальнейшем, в соответствии с перспективным планом будет корректироваться подпрограмма поддержки малого предпринимательства.

6. Оборот розничной торговли
На фоне роста цен на товары и сужения потребительской активности населения оборот розничной торговли Грачевского района  в 2016 году по оценке увеличится  на 2 % относительно уровня прошлого года. На территории района  розничную торговлю осуществляют  135 объектов торговой сети с общей площадью 7,6 тыс. квадратных метров, в том числе торговой  площадью –4,8 тыс. кв. метров. Обеспеченность торговыми площадями на 1000 жителей составляет 390,3 кв. метра, при нормативе  261 кв. м.
С ростом прогнозируется товарооборот и  на 2017-2019 годы  (оборот розничной торговли к уровню 2016 года за три года вырастет на 6,2 – 7,5 % соответственно по первому и второму вариантам прогноза.  
    
7. Объем платных услуг населению
На территории района оказываются широкий спектр  платных услуг это и   бытовые, транспортные, жилищные, коммунальные, медицинские, санаторно - оздоровительные, ветеринарные и др. услуги. На 2016 год прогнозируется снижение общего объема платных услуг населению по сравнению с 2015 годом. Объем платных услуг в 2016 году оценивается в сумме 236,1 млн. рублей, или 99,3% к 2015 году.     В 2016 году структура платных услуг населению существенно не изменится. Около 80 % от общего объема расходов на услуги население будет направлять на услуги «обязательного» характера: транспортные, связи, жилищно-коммунальные и бытовые. В 2017-2019 годах ожидается незначительное увеличение объёмов платных услуг населению или возрастет за три года к уровню 2016 года  на 6%.
    В тоже время общей тенденцией является замедление темпов роста рынка платных услуг по сравнению с 2015 годом, что связано с рядом негативных факторов, ограничивающих динамику потребительского спроса: ухудшение ситуации на рынке труда, сдержанным ростом доходов населения и как следствие, понижением потребительской активности населения.

8. Прибыль прибыльных предприятий
Ожидается, что по итогам 2016 года организациями района будет получено 17,3 млн. руб. прибыли, что на 0,6% больше, чем в 2015 году.
     Прогнозируемая на среднесрочную перспективу экономическая ситуация в районе  не позволяет рассчитывать, что рост прибыли в экономике района  превысит темпы инфляции. Темпы роста прибыли прибыльных предприятий в 2017-2019 годах составят порядка 1-6% ежегодно.

9. Реальные денежные доходы населения
В 2015 году населением района получено денежных доходов в сумме  2240,7 млн. рублей, что на 10,8 процента больше, чем за 2014 год.  
    Денежные доходы на душу населения в месяц  повысились на 10,8 процента и составили 14938 рублей.
    Оплата труда, включая скрытую заработную плату, начисленная в 2015году, составила 1018,7 млн. руб. и по сравнению с 2014 годом возросла на 7,7 процента, а социальные выплаты увеличились на 7,4 процента и составили 635,7 млн. рублей, в том числе: пенсии 589,2 млн. рублей (108,5%).    Структура использования денежных доходов населения в процентах от общего объема денежных доходов сложилась следующим образом.
На покупку товаров и оплату услуг было направлено 36,8% доходов, на обязательные платежи и разнообразные взносы – 11,8%.
    
    По оценке 2016 года денежные доходы населения возрастут на 4,4% и составят 2338,8 млн. руб. Основными доходными источниками будут: оплата труда включая скрытую заработную плату 1046 млн. рублей, объем которой составляет    44,7% всех доходов, социальные выплаты 684,9 млн. рублей (29,3 %) и другие доходы 346,4 млн. рублей (14,8%).
    Расходы возрастут на 6% к уровню 2015 года и составят 1641,1 млн. рублей. В структуре расходов населения  на покупку товаров и оплату услуг уйдет  893,7 млн. рублей, что составляет  54,5% всего объема расходов.      По предварительной оценке на 2016 год реальные  денежные доходы населения Грачевского района по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составят  97,5%.
В среднесрочной перспективе прогнозируется рост реальных денежных доходов населения за счет всех составляющих: заработной платы, социальных выплат (главным образом пенсий, пособий и социальной помощи), доходов от предпринимательской деятельности и других доходов.
     Темп роста реальных денежных доходов населения в 2017-2019 годах прогнозируется на уровне 100,7-102,5% ежегодно. Среднедушевые денежные доходы населения района повысятся с 16107 рублей в 2016 году до 19402 рублей в 2019 году.

10. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата 1 работника
Уровень средней заработной платы в 2015 году в районе  сложился выше предварительных оценок.  Были предприняты все необходимые меры для сохранения заработной платы работников бюджетной сферы на уровне не ниже прошлого года. По итогам года рост к уровню 2014 года средней заработной платы составил 8%.Среднемесячная заработная плата составила 26125рублей
Принимаемые федеральным и областным правительствами меры по повышению уровня жизни населения позволят сохранить тенденцию роста средней заработной платы и денежных доходов населения района. Прирост реальной зарплаты составит за 2017-2019 годы 12,8-13,1%

11. Фонд оплаты труда работников
Объем фонда оплаты труда  в 2016 году оценивается  на уровне 977,6 млн. руб. (или 102,7% к уровню 2015 года). В 2017-2019 годах ежегодный прирост составит 104-105,8%.

12. Уровень зарегистрированной безработицы
Ситуацию на рынке труда Грачевского района  в целом можно охарактеризовать как стабильную.
     Ожидается, что к концу 2016 года уровень официально зарегистрированной безработицы составит – 1,6%.      По прогнозу на  2017-2019 годы роста безработицы в районе не ожидается.
     По оценке численность занятого населения в 2016 году составит 5,2 тыс. чел., что несколько ниже уровня 2015 года.
     В прогнозном периоде ожидается ежегодное сокращение численности населения в трудоспособном возрасте, обусловленное достижением трудоспособного возраста малочисленного поколения родившихся в 1990-е годы и продолжающимся старением населения.
     С учетом данных тенденций, в 2017-2019 годах ожидается незначительное сокращение числа занятых в экономике. С учетом этого численность занятых в экономике в 2019 году составит 5- 5,1тыс. чел., (повариантно).
Сохранению стабильности на рынке труда будут способствовать: работа по осуществлению программы стабилизации на рынке труда, в рамках которой проводится опережающее профессиональное образование, стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы, содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, организация общественных работ.
Помимо этого в районе второй  год ведется работа в составе межведомственной комиссии  по снижению неформальной занятости в районе.
13. Демография
Реализация мер по стимулированию рождаемости, профилактике и ранней диагностике заболеваний, программы модернизации здравоохранения – обеспечат замедление темпов естественной убыли населения в районе : рождаемость увеличится с 14,3 в 2015 году до 14,7 в 2019 году, смертность снизится с 19 до 18,4 на 1000 человек населения.
В результате активных мер государственной миграционной политики, направленных на повышение миграционной привлекательности Оренбургской области, коэффициент  миграционного прироста на 10,0 тыс. населения  по прогнозу на 2017-2019 годы ожидается с незначительным  положительным значением, в первую очередь за счет привлечения на постоянное место жительства в Грачевский район соотечественников, проживающих за рубежом, квалифицированных иностранных специалистов, перспективной молодежи.
Указанные меры позволят к 2019 году не допустить значительного снижения  показателя численности населения района, он составит повариантно 11,8-11,9 тыс. человек.

14. Развитие сферы здравоохранения, образования, культуры и спорта
В 2017-2019 годах в Грачевском районе  продолжится дальнейшее развитие отраслей социальной сферы - образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта и других, обеспечивающих повышение уровня и качества жизни населения.
     Развитие отраслей социальной сферы в среднесрочной перспективе будет происходить в рамках реализации ряда социально значимых муниципальных программ, таких как:
     - «Развитие системы  образования Грачевского района на 2014-2021 годы»;
     - «Развитие физической культуры и спорта в Грачевском районе на 2015-2021 годы»;
      - «Развитие культуры Грачевского района на 2014-2021 годы»;
В  результате реализации мероприятий муниципальных программ прогнозируется достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
      
15. Основные направления развития туризма
В Грачевском районе наиболее развит лечебно-оздоровительный туризм (20 лет санаторию «Рябинушка»).
В настоящее время одним из направлений развития туристско-рекреационного комплекса для Грачевского района становится спортивный туризм. Развитие в данном направлении воплощается путем  организации на территории района спортивных мероприятий, соревнований.  
Ведется работа и уже разработан и действует  туристический маршрут к храму  св. Александра Невского  
Храм св. Александра Невского является одним из самых ярких архитектурных творений Оренбуржья и неотъемлемой частью духовного наследия России. Решением исполнительного комитета Оренбургского областного Совета народных депутатов в 1991г. здание церкви отнесено к памятникам истории и культуры регионального значения.
Церковь святого благоверного князя Александра Невского в селе Александровка построена в 1855 году.
Сегодня церковь св. Александра Невского вновь вернули православным людям. Управление по охране культурного наследия министерства культуры и внешних связей области сумело добиться федерального финансирования реставрационных мероприятий,  (выделено на реставрационные работы Александровской церкви более 30 млн. рублей).
Так как Грачевский район располагает большим количеством водных объектов с большим разнообразием разновидностей рыб  дополнительным  видом туризма становиться – Рыбалка — любительское занятие рыбной ловлей.
Так же  целью  привлечения туристов начато развитие «событийного» туризма, то есть организация в районе фестивалей, конкурсов, юбилеев.

Основные показатели прогноза социально-экономического развития МО Грачевский район
на 2017 год и на период до 2019 года
Показатели    Единица измерения    отчет    оценка    прогноз
  
        2015    2016    2017
    2018
    2019

                вариант 1    вариант 2    вариант 1    вариант 2    вариант 1    вариант 2
Индекс промышленного производства     % к предыдущему году в сопоставимых ценах    98,7    100,7    101,2    102,1    101,5    102,2    102    102,7
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности:                                     
Обрабатывающие производства в ценах соответствующих лет     млн. руб.     97,41    104,1    110,75    111,41    117,93    118,86    125,27    126,75
Индекс производства - РАЗДЕЛ D: Обрабатывающие производства    % к предыдущему году в сопоставимых ценах    98,8    101,2    101,6    102,6    101,8    102,7    102,4    103,2
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды    млн. руб.    46,2    49,6    52,8    53    56    56,4    59,4    60,1
Индекс производства - РАЗДЕЛ E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды    % к предыдущему году в сопоставимых ценах    98,4    99,6    100,4    100,8    100,9    101,3    101,3    101,7
Продукция сельского хозяйства    млн. руб.    1855,7    1766,3    1887,4    1895,5    2003,7    2014,8    2117,2    2135,4
Индекс производства продукции сельского хозяйства    % к предыдущему году в сопоставимых ценах    92,4    84,3    101    102,4    101,3    102,5    101,6    103,2
Индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий    % к предыдущему году    125,4    112,91    105,8    104,8    104,8    103,7    104    102,7
Оборот розничной торговли    в ценах соответствующих лет; млн. руб.    564    619,6    654,4    654,5    703    703,1    756,7    756,8
Оборот розничной торговли    % к предыдущему году в сопоставимых ценах    99,5    102    100,2    100,6    102,5    103,2    103,5    103,7
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли    % к предыдущему году    114,9    107,7    105,4    105    104,8    104,1    104    103,8
Оборот общественного питания    млн. руб.     35,75    38    41,2    41,2    44,8    44,9    48,8    49
Оборот общественного питания    % к предыдущему году в сопоставимых ценах    90,9    98,5    102,1    102,3    102,5    102,8    102,8    103
Объем платных услуг населению    млн. руб.    224,1    236,1    254    251,6    272,2    266,1    292,1    285,9
Объем платных услуг населению    % к предыдущему году в сопоставимых ценах    98,9    99,3    101,8    101,3    102    101,6    102,4    102,7
Индекс-дефлятор объема платных услуг    % к предыдущему году    108,48    106,1    105,7    105,2    105,1    104,1    104,8    104,6
Инвестиции в основной капитал    в ценах соответствующих лет; млн. руб.    181,7    1202,4    189,6    191    173,4    176,2    196,7    201,5
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал    % к предыдущему году в сопоставимых ценах    80,9    624,3    15    15,1    87,5    88,2    108,9    109,5
Индекс-дефлятор    % к предыдущему году    106    106    105    105,2    104,5    104,6    104,2    104,4
Фонд заработной платы р125,27аботников предприятий и организаций    млн. руб.    952,1    977,6    1021    1013,3    1063,8    1053,8    1110,9    1114,9
к уровню прошлого года    %    107,7    102,7    104,4    103,7    104,2    104    104,4    105,8
Среднемесячная начисленная заработная плата работников    % к предыдущему году    108    102,3    104,4    103,5    104,1    104    104,3    105,6
Реальные денежные доходы населения    % к предыдущему году    97,2    97,5    100,7    100,4    100,9    101,5    101,3    102,5

________________________________________

Последние публикации

Извещение о проведении торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка

Номер документа: б/н Дата опубликования: 03.09.2021 16:27:00 Дата принятия: 03.09.2021 16:27:00
Дата вступления в силу: 03.09.2021 16:27:00

Извещение о проведении торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка

Номер документа: б/н Дата опубликования: 08.09.2021 15:35:00 Дата принятия: 08.09.2021 15:35:00
Дата вступления в силу: 08.09.2021 15:35:00

Извещение о проведении торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка

Номер документа: б/н Дата опубликования: 15.09.2021 09:28:00 Дата принятия: 15.09.2021 09:29:00
Дата вступления в силу: 15.09.2021 09:28:00

Извещение о проведении торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка

Номер документа: б/н Дата опубликования: 21.09.2021 16:37:00 Дата принятия: 21.09.2021 16:37:00
Дата вступления в силу: 21.09.2021 16:37:00

Извещение о проведении торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка

Номер документа: б/н Дата опубликования: 10.11.2021 09:45:00 Дата принятия: 10.11.2021 09:45:00
Дата вступления в силу: 10.11.2021 09:45:00

Извещение о проведении торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка

Номер документа: б/н Дата опубликования: 27.01.2022 10:18:00 Дата принятия: 27.01.2022 10:18:00
Дата вступления в силу: 27.01.2022 10:18:00
Документы 147 - 152 из 1178
Страницы: