Грачевский правовой интернет-портал
Поиск документа
Начало активности (дата)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Вид документа
Орган, принявший документ
Номер документа
Дата принятия
Выбрать дату в календаре до Выбрать дату в календаре
Дата вступления в силу
Выбрать дату в календаре до Выбрать дату в календаре
  
Полнотекстовый поиск

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 01.10.2014 года № 592-п

Наименование наименованя О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 01.10.2014 года № 592-п
Вид документа Постановление
Орган, принявший документ Администрация
Дата опубликования 02.09.2016 15:21:00
Дата принятия 30.08.2016
Дата вступления в силу 30.08.2016
Номер документа №456-п
Файл Скачать (246 KB)


    

АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГРАЧЕВСКИЙ  РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


30.08.2016                                             с.Грачевка                                                      № 456-п                                


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области
от 01.10.2014 года № 592-п

         В соответствии с постановлением администрации района от 17 августа 2015 года № 535-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Грачевского района Оренбургской области»  п о с т а н о в л я ю:
1.    Внести в постановление администрации Грачевского района от 01.10.2014 № 592-п «Об утверждении муниципальной программы «Молодёжь Грачевского района» на 2015 – 2021 годы» следующие изменения:
1.1.     Приложение к постановлению администрации от 01.10.2014 № 592-п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.    Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы администрации по социальным вопросам Ю.М. Бурдакову.
3.    Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Грачевский район.


Глава   района                                                                                     С.А.Аверкиев      


Разослано: Ю.М. Бурдаковой, финансовому отделу, С.В. Бахметьевой, организационно-правовому отделу, Счетной палате,  отделу экономики                                                                                  


                                                                                              





                                                                              Приложение
                                                          к постановлению                                                                                                                                                                                                                              
                                                               администрации                                                
                                                                                              от 30.08.2016 № 456-п
                                                                                            








                  
                                      



Муниципальная программа
«Молодёжь Грачёвского района на 2015 – 2021 годы»
            
            























ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Молодёжь Грачевского района на 2015-2021 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы    Администрация Грачевского района (отдел по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации муниципального образования Грачевский район, далее – отдел по ФКС и МП)
Соисполнители Программы    Отсутствуют
Участники Программы    Отдел образования администрации муниципального образования Грачевский район,
отдел культуры администрации муниципального образования Грачевский район
Подпрограммы программы    Отсутствуют
Цель Программы    Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи

Задачи Программы    - развитие в Грачёвском районе социально-экономических и организационных условий для становления и реализации потенциала  молодёжи;
- создание механизмов формирования целостной системы продвижения инициативной и талантливой молодёжи;
- обеспечение эффективной социализации молодёжи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечение эффективного взаимодействия с молодёжными общественными объединениями, некоммерческими организациями;
- вовлечение молодёжи в общественную деятельность,
осуществление профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений среди подростков и молодёжи.

Целевые показатели (индикаторы) и показатели Программы
         - Удельный вес численности молодых  людей в возрасте от 14 до 30 лет,  участвующих   в   мероприятиях творческой   направленности,   вовлеченных в реализуемые проекты талантливой молодежи, в общей численности молодёжи в возрасте от 14 до 30 лет;
    - удельный вес численности молодых   людей,   принимающих    участие    в добровольческой  деятельности,  в  общей численности молодёжи в возрасте от 14 до 30 лет;
  - удельный вес численности молодых людей, вовлеченных в проекты и программы  по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации в  общей численности молодёжи в возрасте от 14 до 30 лет;
- удельный вес численности подростков и молодежи, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков, по отношению к общей численности указанной категории;
- количество опубликованного материала, направленного на информирование молодежи о молодежных программах, проектах
Сроки и этапы реализации Программы    2015-2021 годы
Объемы бюджетных ассигнований Программы    Финансирование Программы осуществляется из средств местного бюджета в размере 4871,5 рублей, в том числе по годам
2015 г. – 737,5 тыс.  рублей
2016 г. -  471,0 тыс.  рублей
2017 г. -  702,0 тыс. рублей
2018 г. -  718,0 тыс. рублей
2019 г. -  731,0 тыс. рублей
2020 г. -  749,0 тыс. рублей
2021 г. -  763,0 тыс. рублей
Финансирование осуществляется в пределах
средств, выделенных на очередной финансовый год на реализацию Программы.































1. Общая характеристика реализации молодёжной политики в Грачёвском районе
        Муниципальная молодежная политика является важным направлением деятельности муниципальной власти Грачевского района, которая формируется в соответствии со стратегией развития Грачевского района до 2030 года. Страна и общество, ставящие своей целью переход на инновационный путь развития, не могут обойтись без потенциала, присущего молодежи. От готовности молодого поколения понять и принять новую стратегию развития страны, включиться в процесс преобразований во многом зависит успех задуманного.
Муниципальная молодежная политика является важным направлением деятельности органов местного самоуправления Грачевского района, осуществляемой с целью   системного муниципального влияния на процессы социализации молодого поколения, создание условий и гарантий самореализации молодых граждан.
В Грачевском районе создана действенная модель муниципальной молодёжной политики, которая позволила достичь определенных результатов:
сформированы условия для гражданского становления, патриотического, духовно-нравственного воспитания молодёжи;
налажен механизм поддержки молодых семей, обеспечения жильем и создания условий, способствующих увеличению рождаемости, через комплекс мероприятий, направленных на оздоровление и организацию досуга родителей и детей из неполных семей, пропаганду семейных ценностей;
внедрены инновационные технологии профилактики асоциального поведения в молодежной среде путем проведения профильных лагерей, площадок по месту жительства, обеспечения методическими разработками специалистов заинтересованных учреждений;
созданы условия для обеспечения продуктивной занятости молодёжи через организацию курсового обучения, проведение профориентационных мероприятий и формирование трудовых бригад;
сложилась система формирования культуры здорового образа жизни, охраны здоровья молодых граждан путем участия в добровольческих профилактических акциях и организация "равного обучения".
В настоящий момент необходим переход от идеи поддержки молодежи к идее создания условий для повышения степени интеграции молодых граждан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие района.
       Молодёжь в возрасте от 14 до 30 лет составляет основной кадровый, экономический, политический ресурс Грачевского района. В этой связи задача формирования активной жизненной позиции у подрастающего поколения является наиболее актуальной.
   Программа является инструментом обеспечения  включения молодёжных инициатив в социальную жизнь района.
    Поддержка молодых людей, их привлечение к созидательному, активному участию в жизни района – это инвестирование в развитие стратегических ресурсов района.
     В настоящее время существует необходимость и возможность принятия программы как инструмента координации работы с молодыми людьми.
Из-за отсутствия нормативного регулирования ряда вопросов и комплексного подхода к решению проблем молодёжи в последние десятилетия проявились негативные тенденции, которые при сохранении текущей экономической ситуации могут усиливаться.
Первая тенденция - снижение интереса молодёжи к научной и творческой деятельности. Недостаточная эффективность системы выявления и продвижения талантливой молодежи, механизмов вовлечения молодежи в творческую и изобретательскую деятельность может существенно затруднить реализацию государственных приоритетов по модернизации российской экономики.
Вторая тенденция - низкий уровень вовлеченности молодёжи в социальную практику. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни молодого человека - гражданской, профессиональной, культурной, семейной. При сохранении такой ситуации возникает угроза восприятия социальной инфантильности как нормы, что уже через десять лет, когда современные молодые люди станут принимающими решения лицами, может ограничить возможности развития страны, в том числе из-за сокращения экономически активного населения.
Третья тенденция - отсутствие полноценной системы поддержки молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. При этом реализуемые программы не всегда нацелены на реабилитацию молодых людей и их возвращение к полноценной жизни. В этой ситуации возможно формирование изолированных групп населения (бывших заключенных, инвалидов, носителей социальных заболеваний, членов неблагополучных семей) и, как следствие, социальной нетерпимости и дестабилизации общественной жизни.
Перечисленные выше негативные тенденции усугубляются отсутствием современной инфраструктуры муниципальной молодежной политики. Целый ряд предоставляемых муниципальных услуг не представляет интереса для современной молодежи и остается невостребованным.
Отмечается отсутствие актуальной и достоверной информации о возможностях и потребностях молодежи, что приводит к невозможности принятия обоснованных управленческих решений, необходимых и востребованных молодыми людьми.
Для преодоления сложившейся ситуации необходимо применить комплексный подход к решению накопившихся проблем в сфере молодежной политики.
В этой связи возникла реальная необходимость в применении качественно новых подходов к решению проблем молодёжи и совершенствованию системы мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых граждан.
     Политика по отношению к молодому поколению формируется на уровне общества и государства. Расширение практики социального партнерства с молодыми гражданами, общественными организациями, вовлечение их в процесс выработки и принятия решений будет способствовать использованию общественных инициатив при реализации данной Программы.
Принципиальная особенность Программы заключается в постановке и решении задач по обеспечению активного вовлечения молодежи в жизнь района, что требует применения новых методов и технологий формирования и реализации Программы, соответствующего ресурсного обеспечения. С этой целью необходимо развить инфраструктуру районной молодёжной политики, позволяющую вести скоординированную работу сети учреждений по работе с молодежью, а также улучшить их материально-техническую базу.
     Воспитание детей и молодёжи в современном российском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменилась социокультурная жизнь подрастающего поколения. Это предполагает необходимость формирования у граждан и прежде всего подрастающего поколения высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых большое значение имеет патриотизм, гражданственность, ответственность за судьбу Отечества и готовность к её защите. В связи с этим патриотическое воспитание детей и молодёжи становится одним из актуальнейших направлений государственной политики.
     По данному направлению в Грачевском районе накопился немалый опыт  работы. Большое значение приобретает разработка качественно новых подходов к патриотическому воспитанию, разработка которых способствовала бы расширению методов в организации этой деятельности. Особой задачей мероприятий такого рода является продолжение работы по развитию среди молодёжи гуманистических идеалов, идей толерантного сознания, уважения к истории и культуре Отечества, родному краю, другим народам.
     Молодая семья является важной частью общества. Поэтому необходимо акцентировать внимание на решении их проблем. Специфика молодой семьи определяется тем, что она находится в процессе своего становления, интенсивного развития. Мероприятия Программы по поддержке молодой семьи направлены на укрепление института семьи, пропаганду среди молодежи семейного образа жизни, поддержку благополучных и многодетных семей, оказание помощи молодым семьям в улучшении жилищных условий.
        Очевидно, что укрепление позиций Грачевского района, обеспечение его конкурентоспособности, повышение качества жизни молодых граждан района возможны только при эффективном использовании потенциала молодёжи. Необходимо создать условия для самореализации и стимулы для включения молодых людей в общественные процессы.

2. Приоритеты молодёжной политики в сфере реализации Программы

Произошедшие за время реализации предыдущей программы социально-экономические изменения обозначили необходимость определения новых приоритетов в молодежной политике Грачевского района. Принципиальная особенность муниципальной программы реализации молодежной политики в Грачевском районе "Молодёжь Грачевского района на 2015 - 2021 годы" заключается в постановке и решении задач по обеспечению активного вовлечения молодёжи в жизнь района, области и страны, что требует применения новых методов и технологий формирования и реализации Программы, соответствующего ресурсного обеспечения.
Основными приоритетами молодёжной политики в сфере реализации Программы являются:
вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки талантливой, научной, творческой и изобретательской активности молодёжи;
повышение эффективности реализации мер по поддержке молодёжи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
формирование инструментов по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодёжи;
развитие творчества и организация досуга;
включение молодежи в социально-экономическую жизнь района;
профилактика асоциальных проявлений в молодёжной среде;
поддержка общественных объединений, работающих с молодёжью;
информационное обеспечение молодёжи;
поддержка молодой семьи и многодетных семей;
профилактика наркомании и связанных с ней правонарушений.

3. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Сведения о составе, значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной  программы представлены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.
4. Перечень основных мероприятий Программы

Программа содержит 5 основных мероприятий, направленных на формирование условий для вовлечения молодежи в социальную практику.
Основное мероприятие 1 «Формирование условий для гражданского становления, патриотического, духовно-нравственного воспитания молодёжи».
Основное мероприятие 1 направлено на формирование социокультурной среды, создание в районе благоприятных условий для формирования активной гражданской позиции, социализации молодого поколения в современных условиях, совершенствования патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи.
В рамках основного мероприятия будет организовано участие молодёжи во всех окружных и районных мероприятиях по основным мероприятиям реализации молодёжной политики.
Конечным результатом реализации мероприятия должны стать формирование гражданско-патриотического сознания у детей и молодёжи Грачёвского района.
Основное мероприятие 2 «Профилактика асоциального поведения, проявления экстремизма и агрессии в молодежной среде, формирование культуры здорового образа жизни».
Основное мероприятие 2 направлено на совершенствование системы профилактики асоциального поведения в молодежной среде района. Повышение качества социально-психологических услуг.
Конечным результатом реализации мероприятия должно стать возрастание социальной и трудовой активности граждан, преодоление экстремистских проявлений, укрепление национальной безопасности.
Основное мероприятие 3 «Поддержка молодой семьи».
Основное мероприятие 3 направлено на внедрение в практику новых форм досуга молодых семей, создание условий для реализации творческого потенциала молодых семей».
Основное мероприятие 4 «Профилактика наркомании».
Основное мероприятие 4 направлено на повышение качества превентивной профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений среди подростков и молодёжи.
Основное мероприятие 5 «Организационно-информационное обеспечение молодёжной политики».
Основное мероприятие 5 направлено на информирование молодёжи и населения через СМИ о молодёжных программах и проектах, участии молодёжи в общественно-политической жизни района.
Подробный перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Подробно распределение финансовых ресурсов по основным мероприятиям Программы представлено в приложении № 3 к настоящей муниципальной программе.
Финансирование предусмотренных программой мероприятий возможно за счет иных источников бюджетных и внебюджетных средств.

6. Механизм реализации, система управления реализацией программы и контроль хода ее реализации

Механизм реализации, система управления реализацией программы и контроль хода ее реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Грачевского района.

7. Ожидаемый (планируемый) эффект от реализации программы

Реализация Программы в 2015-2021 годах позволит:
- развить в Грачёвском районе социально-экономические и организационные условия для становления и реализации потенциала  молодёжи;
- вовлечь молодежь в общественную деятельность;
- создать механизмы формирования целостной системы продвижения инициативной и талантливой молодежи;
- обеспечить эффективную социализацию молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечить эффективное взаимодействие с молодежными общественными объединениями, некоммерческими организациями;
- осуществить профилактику распространения наркомании и связанных с ней правонарушений среди подростков и молодежи.

8. Анализ рисков реализации Программы
и описание мер управления рисками

К основным рискам реализации Программы относятся:
финансово-экономические, связанные с возможным недофинансированием ряда мероприятий. Минимизация этих рисков возможна через разработку и внедрение системы контроля и управления реализацией мероприятий Программы, оценки эффективности использования бюджетных средств.
Недоверие субъектов экономической деятельности к доступности мероприятий Подпрограммы, обусловленное недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках Программы результатов. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации Программы.

9. Методика оценки эффективности программы

Оценка эффективности реализации программы является составной частью отчета о ходе реализации программы и проводится ответственным исполнителем по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом по факту завершения реализации программы.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется с целью выявления реального соотношения достигаемых в ходе реализации программы результатов и связанных с ее реализацией затрат, оптимизации управления муниципальными финансами, перераспределения финансовых ресурсов в пользу наиболее эффективных направлений, сокращения малоэффективных и необоснованных бюджетных расходов.
Критерии оценки эффективности реализации программы:
1) уровень достижения запланированных значений целевых показателей (индикаторов);
2) уровень освоения финансовых средств на реализацию программы;
3) полученный социальный, экологический или иной эффект от реализации программы.
Уровень достижения запланированных значений целевых показателей (индикаторов) определяется отношением фактически достигнутого значения каждого целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде к его плановому значению по формуле:
            И
           фi
    И  = ----- x 100,
     i    И
           пi

    где:
    И   -  уровень  достижения  i-го  показателя  (индикатора)  программы в
     i
процентах;
    И    - фактическое значение i-го показателя (индикатора), достигнутое в
     фi
ходе реализации программы в отчетном периоде;
    И    -  плановое  значение i-го показателя (индикатора), утвержденное в
     пi
программе на отчетный период;
    i - номер показателя (индикатора) программы.
Эффективность реализации программы в целом по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) определяется по формуле:
         SUM И
              i
    Э  = ------,
     И     n

где: n - количество показателей (индикаторов) программы.
По каждому целевому показателю (индикатору) в случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями (как положительных, так и отрицательных) проводится анализ факторов, повлиявших на данные расхождения.
Уровень освоения финансовых средств на реализацию мероприятий программы определяется отношением фактически освоенных финансовых средств по каждому мероприятию в отчетном периоде к его плановому значению по формуле:
          Ф
           фi
    Ф  = ----- x 100,
     i    Ф
           пi

    где:
    Ф  -  уровень   освоения   финансовых   средств   на  реализацию   i-го
     i
программного мероприятия программы (в процентах);
    Ф   -  фактический  объем  расходов  на  i-ое  программное  мероприятие
     фi
в отчетном периоде;
  

Ф   - плановый объем расходов i-го программного мероприятия на отчетный
пi
период;
    i - номер программного мероприятия программы.
Эффективность реализации программы в целом по уровню освоения финансовых средств на реализацию программы определяется по формуле:
         SUM Ф
              i
    Э  = ------,
     ф     n

где:
n - количество программных мероприятий программы.
6.7. Общая эффективность реализации программы в целом рассчитывается по формуле:
          Э  + Э
           И    ф
    Э   = --------
     Пр      2

По результатам оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:
    1) программа реализуется  эффективно,  если  значение  показателя  Э
                                                                                              Пр
составляет 85 % и более;
    2) программа реализуется  неэффективно, если   значение показателя Э
                                                    Пр
составляет менее 85 %.



Приложение  № 1
к муниципальной  программе «Молодежь  Грачевского района
на 2015-2021 годы»
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Молодежь  Грачевского района на 2015-2021 годы»
и их значениях

№   п/п    Наименование        показателя  (индикатора)    Единица измерения    2014 год (отчет)    2015 год (оценка)    Значения показателей  
                    2016  год
(прогноз)    2017 год
(прогноз)    2018 год
(прогноз)    2019 год
(прогноз)    2020 год
(прогноз)    2021 год
(прогноз)
1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11
Муниципальная  программа «Молодежь Грачевского района на 2015-2021 годы»            

1.    Целевой показатель (индикатор) 1    
Удельный вес численности молодых  людей в возрасте от 14 до 30 лет,  участвующих   в   мероприятиях творческой   направленности,   вовлеченных в реализуемые проекты талантливой молодежи, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет    



проценты    
3,6    
8,0    
11,0    
12,0    
13,0    



14,0


    



15,0    



16,0
2.    Целевой показатель (индикатор) 2  
Удельный вес численности молодых   людей,   принимающих    участие    в добровольческой  деятельности,  в  общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет    


проценты    
13,0    
16,0    
19,0    
21,0    
23,0    


24,0    


27,0    


29,0
3.    Целевой показатель (индикатор) 3    
Удельный вес численности молодых людей, вовлеченных в проекты и программы  по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации в  общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет.    


проценты    0,9    7,5    8,0    10,0    12,0    


14,0    


16,0    


18,0
4.    Целевой показатель (индикатор) 4
Увеличение удельного веса подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков, по отношению к общей численности указанной категории, с 42 процентов в 2014 году до 70 процентов к 2021 году.    



проценты    47,0    52,0    58,0    65,0    68,0    




71,0    




73,0    




75,0
5.    Целевой показатель (индикатор) 5
Количество опубликованного материала, направленного на информирование молодежи о молодежных программах и проектах
    


проценты    
8    


10

    


12    


14
    


16    


18    


20    


22
  






  
Приложение № 2
к муниципальной  программе «Молодежь  Грачевского района
на 2015-2021 годы»

Перечень
основных мероприятий муниципальной  программы «Молодежь  Грачевского района на 2015-2021 годы»

№ п/п    Номер и наименование основного мероприятия    Ответственный исполни-тель    Срок    Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)    Последствия нереализации основного мероприятия    Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) <*>
            начала реализа-ции    окончания реализации            
1.    Формирование условий для гражданского становления, патриотического, духовно-нравственного воспитания молодёжи    Администрация района (отдел по ФКС и МП)    2015    2021    Формирование социокультурной среды, создание в районе благоприятных условий для формирования активной гражданской позиции, социализации молодого поколения в современных условиях    Сокращение количества социально и экономически активного населения; рост преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними и при их участии    Удельный вес численности молодых  людей в возрасте от 14 до 30 лет,  участвующих   в   мероприятиях творческой   направленности,   вовлеченных в реализуемые проекты талантливой молодежи, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет.

2.    Профилактика асоциального поведения, проявления экстремизма и агрессии в молодежной среде, формирование культуры здорового образа жизни    Администрация района (отдел по ФКС и МП)    2015    2021    Наличие и совершенствование системы профилактики асоциального поведения в молодёжной среде района. Повышение качества социально-психологических услуг    Увеличение числа рецидивов и асоциальных поступков, совершаемых молодёжью    Удельный вес численности молодых   людей,   принимающих    участие    в добровольческой  деятельности,  в  общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет.
    3.    Поддержка молодой семьи    Администрация района (отдел по ФКС и МП)    2015    2021    Внедрение в практику новых форм досуга молодых семей, создание условий для реализации творческого потенциала молодых семей, получение выплат многодетными семьями района    Снижение уровня доверия молодых и многодетных семей района    Удельный вес численности молодых людей, вовлеченных в проекты и программы  по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации в  общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет.

4.    Профилактика наркомании    Администрация района (отдел по ФКС и МП)    2015    2021    Повышение качества превентивной  профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений среди подростков и молодёжи    Рост преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними и при их участии    Увеличение удельного веса подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков, по отношению к общей численности указанной категории, с 42 процентов в 2014 году до 70 процентов к 2021 году.
5.    Организационно-информационное обеспечение молодёжной политики    Администрация района (отдел по ФКС и МП)    2015    2021    Информирование молодёжи и населения через СМИ о молодёжных программах и проектах, участии молодёжи в общественно-политической жизни района    Снижение уровня информации у молодёжи и населения о молодёжных программах и проектах.    Количество опубликованного материала, направленного на информирование молодежи о молодежных программах, проектах.


Приложение № 3
к муниципальной  программе «Молодежь  Грачевского района
на 2015-2021 годы»

Ресурсное обеспечение
муниципальной  программы «Молодежь  Грачевского района на 2015-2021 годы»



п/п    
Статус    Наименование муниципальной программы, основного мероприятия    Главный распорядитель бюджетных средств    Код бюджетной классификации
    Объём бюджетных ассигнований
                ГРБС    Рз Пр    ЦСР    2015    2016    2017    2018    2019    2020    2021
    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13
1    Муниципальная программа    «Молодежь  Грачевского района на 2016-2021 годы»    Всего, в том числе:    х    х    х    737,5    471,0    702,0    718,0    731,0    749,0    763,0
            Администрация района (отдел по ФКС и МП)    111    07 07    0700000    737,5    471,0    702,0    718,0    731,0    749,0    763,0
1.1    Основное мероприятие 1    Формирование условий для гражданского становления, патриотического, духовно-нравственного воспитания молодёжи    Всего, в том числе:    х    х    х    218,1    222,5    234,5    240,0    244,0    249,0    255,0
            Администрация района (отдел по ФКС и МП)    111    07 07    0704001    218,1    0    0    0    0    0    0
                111    07 07    00700140010    0    222,5    234,5    240,0    244,0    249,0    255,0
1.2    Основное мероприятие 2    Профилактика асоциального поведения, проявления экстремизма и агрессии в молодежной среде, формирование культуры здорового образа жизни    Всего, в том числе:    х    х    х    176,4    194,5    212,5    220,0    227,0    235,0    242,0
            Администрация района (отдел по ФКС и МП)    111    07 07    0704002    176,4    0    0    0    0    0    0
                111    07 07    0700240020    0    194,5    212,5    220,0    227,0    235,0    242,0
1.3    Основное мероприятие 3    Поддержка молодой семьи    Всего, в том числе:    х    х    х    305,0    5,5    206,0    206,0    207,0    208,0    208,0
            Администрация района (отдел по ФКС и МП)    111    07 07    0704003    305,0    5,5    0    0    0    0    0
                111    07 07    0700340030    0    5,5    206,0    206,0    207,0    208,0    208,0
1.4    Основное мероприятие 4    Профилактика наркомании    Всего, в том числе:    х    х    х    48,0    48,5    49    52,0    53,0    57,0    58,0
            Администрация района (отдел по ФКС и МП)    111    07 07    0704004    48,0    0    0    0    0    0    0
                111    07 07    070040040    0    48,5    49    52,0    53,0    57,0    58,0
            Администрация района (отдел по ФКС и МП)    -    -    -    -    -    -    -    -    -    -


                                                                


Последние публикации

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 14.11. 2018 № 643 –п

Номер документа: 1062 п Дата опубликования: 29.12.2023 12:26:00 Дата принятия: 29.12.2023 12:26:00
Дата вступления в силу: 29.12.2023 12:26:00

Извещение о проведении торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка

Номер документа: б/н Дата опубликования: 04.08.2022 16:01:00 Дата принятия: 04.08.2022 16:01:00
Дата вступления в силу: 04.08.2022 16:01:00

О порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг (работ)

Номер документа: №2-п Дата опубликования: 17.01.2017 Дата принятия: 09.01.2017
Дата вступления в силу: 09.01.2017

О снятии с учета граждан нуждающихся в жилых помещениях

Номер документа: №430-п Дата опубликования: 02.09.2016 12:30:00 Дата принятия: 16.08.2016
Дата вступления в силу: 16.08.2016

"О признании утратившим силу постановление администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 01.02.2017г. № 58п"

Номер документа: 550-п Дата опубликования: 11.10.2019 11:14:00 Дата принятия: 10.10.2019 11:14:00
Дата вступления в силу: 10.10.2019 11:14:00

"Об одобрении основных направлений бюджетной и налоговой политики Грачевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

Номер документа: 563-п Дата опубликования: 21.10.2019 11:15:00 Дата принятия: 18.10.2019 11:15:00
Дата вступления в силу: 18.10.2019 11:15:00

"Об установлении тарифа на водоотведение на 2019 год, для муниципального унитарного предприятия «Благоустройство» Грачевского района Оренбургской области"

Номер документа: 401-п Дата опубликования: 31.07.2019 09:57:00 Дата принятия: 31.07.2019 09:57:00
Дата вступления в силу: 31.07.2019 09:57:00

Извещение о проведении аукциона в электронной форме по продаже имущества посредством публичного предложения, автомобиль LADA PRIORA

Номер документа: б/н Дата опубликования: 15.10.2019 09:52:00 Дата принятия: 15.10.2019 09:52:00
Дата вступления в силу: 15.10.2019 09:52:00
Документы 1 - 8 из 1178
Страницы: