Грачевский правовой интернет-портал
Поиск документа
Начало активности (дата)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Вид документа
Орган, принявший документ
Номер документа
Дата принятия
Выбрать дату в календаре до Выбрать дату в календаре
Дата вступления в силу
Выбрать дату в календаре до Выбрать дату в календаре
  
Полнотекстовый поиск

Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Грачевского района на долгосрочный период

Наименование наименованя Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Грачевского района на долгосрочный период
Вид документа Постановление
Орган, принявший документ Администрация
Дата опубликования 07.06.2017
Дата принятия 23.06.2015
Дата вступления в силу 23.06.2015
Номер документа № 433-п
Файл Скачать (80.27 KB)
АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРАЧЕВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.06.2015   с. Грачевка   № 433п

Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Грачевского района на долгосрочный период

На основании статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 4 Федерального закона от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»постановляю:
1.    Утвердить порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Грачевского района на долгосрочный период согласно приложению к настоящему постановлению
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
начальника финансового отдела Унщикову О.А.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Грачевского района.

И.о.главы администрации                       А.А. Васильев


Приложение
к постановлению
администрации района
от 23.06.2015 № 433п

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Грачевского района на долгосрочный период

1. Настоящий  Порядок определяет требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Грачевского района на долгосрочный период(далее – бюджетный прогноз), последовательность действий по разработке и утверждению бюджетного прогноза, внесению изменений в бюджетный прогноз.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три  года нашесть и более лет.
В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
3. Разработка проекта бюджетного прогноза (проекта изменений в бюджетный прогноз) осуществляется финансовым отделом администрации Грачевского района на основе проекта долгосрочного прогноза (проекта изменений долгосрочного прогноза) социально-экономического развития Грачевского района (далее – долгосрочный прогноз).
4.Одобренный администрацией Грачевского района  проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)направляется на рассмотрение Совету депутатов одновременно с проектом решения Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз) утверждается администрацией Грачевского района  в срок не позднее двух месяцев со дня официального опубликования решения Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6.Бюджетный прогноз включает следующие основные разделы:
1. Цели, задачи и принципы долгосрочной бюджетной политики.
2. Характеристика экономики района.
3.Итоги бюджетной политики предшествующего периода.
3.1. Доходы.
3.2. Расходы.
3.3. Межбюджетные отношения.
3.4. Сбалансированность и долговая политика.
4. Условия развития экономики на долгосрочный период.
5. Направления бюджетной политики на долгосрочный период.
5.1. Доходы.
5.2. Расходы.
5.3. Межбюджетные отношения.
5.4. Сбалансированность и долговая политика.
5.5. Мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов.
6. Параметры районного бюджета на долгосрочный период в форме приложений.
Бюджетный прогноз может включать другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики Грачевского района в долгосрочном периоде.
7. Разделы бюджетного прогноза включают следующие основные положения:
1)первый раздел– описание целей, задач, принципов и основных подходов к формированию бюджетной политики;
2) второй раздел –текущее экономическое состояние Грачевского района и его влияние на показатели районного и консолидированного бюджетов Грачевского района;
3)третий  раздел – итоги бюджетной политики, проводимой в Грачев-ском районе за предшествующие три года;
4) четвертый раздел – анализ условий возможного развития экономики района на долгосрочный период;
5) пятый раздел –анализ основных характеристик, а также иных пара-метров района и консолидированного бюджетов Грачевского района (источники финансирования дефицита бюджета, объемы резервного фонда) на долгосрочный период;
6) шестой раздел –приложения к бюджетному прогнозу, в том числе предельные расходы районного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Грачевского района и на осуществление непрограммных направлений деятельности.
8. Приложениями к бюджетному прогнозу являются:
1)динамика основных показателей бюджета по форме согласно прило-жению 1 к настоящему Порядку;
2)структура налоговых доходов консолидированного бюджета Грачевского района  по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) структура налоговых доходов районного  бюджета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) структура расходов консолидированного бюджета Грачевского района  по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
5) структура расходов районного бюджета по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
6) предельные расходы районного бюджета на финансовое обеспечение  реализации муниципальных программ Грачевского района и на осуществление непрограммных направлений деятельности по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
9. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений в бюджетный прогноз):
1)отдел экономики администрации Грачевского района:
в срок до 15 июля текущего финансового года направляет в администрацию района, в финансовый  отдел проект долгосрочного прогноза(проект изменений в долгосрочный прогноз);
в срок до 5 сентября текущего финансового года направляет в админи-страцию Грачевского района уточненный проект долгосрочного прогноза (уточненный проект изменений в долгосрочный прогноз).
2) финансовый отдел администрации Грачевского района:
в срок до 20 сентября текущего финансового года направляет в администрацию Грачевского района проект бюджетного прогноза (проект изменений в бюджетный прогноз);
в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов Грачевского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, вносит в администрацию Грачевского района  проект постановления администрации района об утверждении бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз).


Последние публикации

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 25.12.2013г. № 267-рс

Номер документа: № 219-рс Дата опубликования: 27.12.2018 Дата принятия: 26.12.2018
Дата вступления в силу: 26.12.2018

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 25.12.2013 № 267-рс

Номер документа: 88-рс Дата опубликования: 28.12.2021 12:18:00 Дата принятия: 27.12.2021 12:20:00
Дата вступления в силу: 27.12.2021 12:20:00

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 25.12.2013 № 267-рс

Номер документа: 153-рс Дата опубликования: 23.12.2022 10:10:00 Дата принятия: 23.12.2022 10:10:00
Дата вступления в силу: 23.12.2022 10:10:00

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 27.04.2015 № 335-рс

Номер документа: № 188-рс Дата опубликования: 19.06.2018 Дата принятия: 19.06.2018
Дата вступления в силу: 19.06.2018
Документы 581 - 586 из 1216
Страницы: