Наименование наименованя |
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 30.12.2016 № 719-п |
Вид документа |
Постановление |
Орган, принявший документ |
Администрация |
Дата опубликования |
16.01.2018 |
Дата принятия |
27.12.2018 |
Дата вступления в силу |
27.12.2018 |
Номер документа |
№ 778-п |
Файл |
Скачать (36.41 KB) |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРАЧЕВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27.12.2018 с.Грачевка № 778
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 30.12.2016 № 719-п
В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273 - ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.03.2008 № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Грачевский район Оренбургской области п о с т а н о в л я ю:
1.Приложение № 1 к постановлению администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 30.12.2016 № 719-п «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области и ее структурных подразделениях, при назначении на которые и при замещение которых граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» изложить в новой редакции согласно приложению.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации – начальника организационно-правового отдела администрации района О.А. Бахареву.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном информационном сайте администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области и на сайте www.право-грачевка.рф.
Глава района О.М. Свиридов
Приложение
к постановлению
администрации района
от 27.12.2018 № 778
Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1.Должности муниципальной службы в администрации района:
- заместитель главы администрации по социальным вопросам;
- заместитель главы администрации по оперативным вопросам;
- заместитель главы администрации по экономическому развитию - начальник отдела экономики;
- руководитель аппарата администрации - начальник организационно - правового отдела;
- начальник архивного отдела;
- начальник отдела ЗАГС;
- начальник отдела по управлению муниципальным имуществом;
- начальник отдела по физической культуре, спорта и молодежной
политике;
- начальник отдела по делам несовершеннолетних, опеке и
попечительству над гражданами;
- начальник отдела архитектуры и капитального строительства;
- начальник управления сельского хозяйства;
- главный специалист - главный бухгалтер управления сельского
хозяйства;
- главный специалист организационно - правового отдела (юрист);
- главный специалист организационно - правового отдела (специалист по работе с сельскими поселениями);
- главный специалист отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике;
- главный специалист отдела архитектуры и капитального строительства;
- ведущий специалист по ГОЧС;
- ведущий специалист отдела экономики (по отбору поставщиков);
- ведущий специалист отдела по делам несовершеннолетних, опеке и
попечительству над гражданами;
- ведущий специалист отдела архитектуры и капитального строительства;
- ведущий специалист отдела по управлению муниципальным ` имуществом;
- ведущий специалист отдела по управлению муниципальным имуществом.
2.Должности муниципальной службы в структурных подразделения;
2.1. В финансовом отделе администрации района:
- начальник финансового отдела;
- заместитель начальника финансового отдела - начальник бюджетного отдела;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности по бюджету;
- начальник отдела казначейского исполнения бюджета;
- главный специалист по контролю.
2.2. В отделе образования администрации района:
- начальник отдела образования.
2.3. В отделе культуры администрации района;
- начальник отдела культуры.
3. Председатель Cчетной палаты
Последние публикации