Грачевский правовой интернет-портал
Поиск документа
Начало активности (дата)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Вид документа
Орган, принявший документ
Номер документа
Дата принятия
Выбрать дату в календаре до Выбрать дату в календаре
Дата вступления в силу
Выбрать дату в календаре до Выбрать дату в календаре
  
Полнотекстовый поиск

Постановление № 359-п "Об утверждении правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) закупаемым муниципальными органами, подведомственными им распорядителями"

Наименование наименованя Постановление № 359-п "Об утверждении правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) закупаемым муниципальными органами, подведомственными им распорядителями"
Вид документа Постановление
Орган, принявший документ Администрация
Дата опубликования 10.08.2016 16:58:00
Дата принятия 10.08.2016 16:59:00
Дата вступления в силу 10.08.2016 16:59:00
Номер документа б/н
Файл Скачать (529.11 KB)
Об утверждении  правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) закупаемым муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств бюджетными              учреждениями

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением  Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», постановлением администрации от 31.12.2015  № 905п «Об утверждении правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Грачевский район Оренбургской области», п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг  (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств и бюджетными учреждениями (далее – Правила), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Главным распорядителям бюджетных средств  администрации  муниципального образования Грачевский район Оренбургской области руководствоваться Правилами при разработке и утверждении документов.
         3. В течение 7 дней  со дня утверждения Правил разместить их в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на  заместителя главы администрации по экономическому развитию, начальник отдела экономики администрации Сигидаева Ю.П.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и  подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Грачевский район  

Глава района                  С.А. Аверкиев

Разослано: Сигидаеву Ю.П., отделу экономики, МФЦ, МКУ «ЦМТО», сельсоветам, РОО, культура, райфо, Бахаревой О.А., Кохно Т.П., орг. отделу



                          Приложение
                          к постановлению
                           администрации района
                          ________     № ______


Правила
определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг
(в том числе предельных цен товаров, работ, услуг),
закупаемым муниципальными органами,
подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств и бюджетными учреждениями

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств и бюджетными учреждениями.
2. В соответствии с настоящими Правилами требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) утверждают:
– администрация Грачевского района и структурные подразделения администрации МО Грачевский район Оренбургской области,  осуществляющие функции и полномочия главных распорядителей средств бюджета, в отношении товаров, работ, услуг, закупаемых ими, подведомственными им распорядителями, получателям бюджетных средств и бюджетными учреждениями;
–  Контрольно-счетный  орган муниципального образования Грачевский район Оренбургской области (Счетная палата Грачевского района) в отношении закупаемых им товаров, работ и услуг.
3. Для целей настоящих Правил лица, указанные в пункте 2 настоящих Правил, далее именуются муниципальными органами.
4. Муниципальные органы утверждают требования к закупаемым ими, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - ведомственный перечень).
Ведомственный перечень составляется по форме согласно приложению  № 1 к настоящим Правилам на основании обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), предусмотренного приложением № 2 к настоящим Правилам (далее - обязательный перечень).
В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг), если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне.
Муниципальные органы в ведомственном перечне определяют значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, в случае, если в обязательном перечне не определены значения таких характеристик (свойств) (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
5. Обязательными критериями отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, применяемыми при формировании ведомственного перечня, одновременно являются:
а) доля расходов  муниципального органа и подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год в общем объеме расходов этого  муниципального органа и подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений на приобретение товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год (ДРi).
Критерий ДРi рассчитывается по формуле:



где Рмоi – расходы муниципального органа на закупку i–того вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;
Рпбсi  –  расходы распорядителей, получателей бюджетных средств, подведомственных муниципальному органу, на закупку i–того вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;
Рбуi – расходы бюджетных учреждений, подведомственных муниципальному органу, осуществляемые в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44), на закупку i–того вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;
ЛБОмо – общий объем расходов муниципального органа на закупку товаров, работ и услуг в отчетном финансовом году;
ЛБОпбс –  общий объем расходов распорядителей, получателей бюджетных средств, подведомственных муниципальному органу,  на закупку товаров, работ и услуг в отчетном финансовом году;
ФХДбу – общий объем расходов бюджетных учреждений, подведомственных муниципальному органу,  на закупку товаров, работ и услуг за отчетный финансовый год;
б) доля контрактов муниципального органа и подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов этого  муниципального органа и подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году (ДКi).
Критерий (ДКi) рассчитывается по формуле:
  


где Кмоi – количество контрактов, заключенных муниципальным органом на закупку i–того вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;
Кпбсi – количество контрактов, заключенных распорядителями и получателями бюджетных средств, подведомственными муниципальному органу,  на закупку i–того вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;
Кбуi – количество контрактов, заключенных подведомственными муниципальному органу бюджетными учреждениями (в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44), на закупку i–того вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;
Кмо – общее количество контрактов, заключенных муниципальным органом на закупку товаров, работ и услуг за отчетный финансовый год;
Кпбс – общее количество контрактов, заключенных распорядителями и получателями бюджетных средств, подведомственными муниципальному органу, на закупку товаров, работ и услуг за отчетный финансовый год;
Кбу – общее количество контрактов, заключенных подведомственными муниципальному органу бюджетными учреждениями (в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44), на закупку товаров, работ и услуг за отчетный финансовый год.
6. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если среднее арифметическое значение  критериев, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 5 настоящих Правил, превышает 20 процентов.
7. Дополнительным критерием отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, применяемым при формировании ведомственного перечня, является:
– доля расходов муниципального органа или подведомственного ему распорядителя (получателей бюджетных средств, бюджетного учреждения) на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг за отчетный год в общем объеме расходов соответствующего муниципального органа или подведомственного ему распорядителя (получателя бюджетных средств, бюджетного учреждения)  на приобретение товаров, работ, услуг в отчетном финансовом году ( ).
Критерий   рассчитывается по формуле:

где j – муниципальный орган (распорядитель, получатель бюджетных средств, бюджетное учреждение);
  – объем расходов j–го муниципального органа или подведомственного ему распорядителя (получателя бюджетных средств, бюджетного учреждения (в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44)) на закупку i–того вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;
  – общий объем расходов j–го муниципального органа или подведомственного ему распорядителя (получателя бюджетных средств, бюджетного учреждения)  на закупку товаров, работ и услуг в отчетном финансовом году;
8. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если значение  критерия, указанного в пункте 7 настоящих Правил, равно или превышает 20 процентов.
9. Муниципальные органы при включении в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, не указанных в обязательном перечне, применяют установленные пунктами 5, 7 настоящих Правил критерии исходя из определения их значений в процентном отношении к объему осуществляемых ими, их подведомственными распорядителями, получателями  бюджетных средств и бюджетными учреждениями закупок.
10. В целях формирования ведомственного перечня  муниципальные органы вправе определять дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения, не приводящие к сокращению значения критериев, установленных пунктами 5, 7 настоящих Правил.
11. Муниципальные органы при формировании ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно:
а) отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне и не соответствующие критериям, указанным в пунктах 5, 7 настоящих Правил;
б) характеристики (свойства) товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;
в) значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, которые отличаются от значений, предусмотренных обязательным перечнем, и обоснование которых содержится в соответствующей графе приложения № 1 к настоящим Правилам, в том числе с учетом функционального назначения товара, под которым для целей настоящих Правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и другое).
12. Ведомственный перечень формируется с учетом функционального назначения товара и должен содержать одну или несколько следующих характеристик в отношении каждого отдельного вида товаров, работ, услуг:
а) потребительские свойства (в том числе качество и иные характеристики);
б) иные характеристики (свойства), не являющиеся потребительскими свойствами;
в) предельные цены товаров, работ, услуг.
13. Значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, устанавливаются:
а) с учетом категорий и (или) групп должностей работников  муниципальных органов и подведомственных им распорядителей, получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений, если затраты на их приобретение в соответствии с правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств) (далее - правила определения нормативных затрат) определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников;
б) с учетом категорий и (или) групп должностей работников, если затраты на их приобретение в соответствии с правилами определения нормативных затрат не определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников, – в случае принятия соответствующего решения  муниципальным органом.
14. Дополнительно включаемые в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг должны отличаться от указанных в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.
15. Предельные цены товаров, работ, услуг устанавливаются муниципальными органами в случае, если правилами определения нормативных затрат установлены нормативы цены на соответствующие товары, работы, услуги.



Последние публикации

Решение Совета депутатов №35-рс от 22.11.2016

Номер документа: б/н Дата опубликования: 23.11.2016 17:16:00 Дата принятия: 23.11.2016 17:17:00
Дата вступления в силу: 23.11.2016 17:17:00

Решение Совета депутатов от 11.10.2016 №73-рс (О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 25.12.2013г. №267-рс)

Номер документа: №73-рс Дата опубликования: 14.10.2016 Дата принятия: 11.10.2016
Дата вступления в силу: 11.10.2016

Решение Совета депутатов от 11.10.2016 №74-рс (О внесении изменений в решение Совета депутатов от 21.12.2015г №30-рс)

Номер документа: №74-рс Дата опубликования: 14.10.2016 Дата принятия: 11.10.2016
Дата вступления в силу: 11.10.2016
Документы 1206 - 1211 из 1217
Страницы: