Наименование наименованя |
Об утверждении порядка получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями |
Вид документа |
Постановление |
Орган, принявший документ |
Администрация |
Дата опубликования |
07.11.2019 09:58:00 |
Дата принятия |
07.11.2019 09:58:00 |
Дата вступления в силу |
07.11.2019 09:58:00 |
Номер документа |
587-п |
Файл |
Скачать (40.86 KB) |
Об утверждении порядка получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273 - ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Грачевский район Оренбургской области п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить Порядок получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями» согласно приложению.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации – начальника организационно - правового отдела О.А. Бахареву.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном информационном сайте администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области и на сайте www.право-грачевка.рф.
Глава района О.М. Свиридов
Разослано: Бахаревой О.А., финансовому отделу, отделу культуры, отделу образования, Липовецкой Е.Н., организационно-правовому отделу, Счетной палате, главам сельских поселений
Приложение
к постановлению
администрации района
от 07.11.2019 № 587-п
Порядок
получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения муниципальными служащими администрации Грачевского района Оренбургской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав их коллегиальных органов управления (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).
Представителями нанимателя (работодателя) является глава администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области.
2. Для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий подает главному специалисту, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений организационно-правового отдела администрации района (далее –специалист) ходатайство на имя представителя нанимателя (работодателя):
1) муниципальный служащий - не позднее 20 рабочих дней до предполагаемого дня начала указанной деятельности;
2) лицо, принимаемое на муниципальную службу, участвующее в управлении некоммерческой организацией на день приема на муниципальную службу, - в день приема на муниципальную службу.
3. Ходатайство об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией оформляется в письменном виде по форме согласно Приложению 1 к Порядку.
4. Ходатайство об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, должность муниципальной службы;
2) полное наименование организации, в которой планируется участие в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления, ее юридический и фактический адрес, контактный телефон руководителя (заместителя руководителя) организации;
3) дата начала, форма и основания участия в управлении организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;
4) иные сведения, которые муниципальный служащий считает необходимым сообщить.
К ходатайству прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации.
5. Прием и регистрация ходатайства об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией осуществляется специалистом, который в тот же день регистрирует данное ходатайство в журнале регистрации ходатайств об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации ходатайств) и направляет его представителю нанимателя (работодателю). Отказ в регистрации ходатайств не допускается.
6. Журнал регистрации ходатайств об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ведется по форме согласно Приложению N 2 к Порядку.
7. Специалист осуществляет предварительное рассмотрение ходатайства и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее- мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения специалист может с согласия муниципального служащего, представившего ходатайство, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
Мотивированное заключение должно содержать:
а) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий
б) анализ соблюдения муниципальным служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.
8. Участие муниципального служащего в управлении организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
9. В целях осуществления мер по противодействию коррупции ходатайство вместе с мотивированным заключением в течении пяти дней со дня регистрации ходатайства передается специалистом на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области (далее - комиссия).
10. Комиссия рассматривает ходатайство об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 29.03.2016 N 150-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области".
11. Протокол заседания комиссии в течение семи дней со дня заседания комиссии направляется представителю нанимателя (работодателю) для решения вопроса о даче разрешения (отказе в разрешении) муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией.
12. С учетом рекомендаций комиссии представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему протокола заседания комиссии принимает решение о выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения муниципальному служащему на участие в управлении некоммерческой организацией.
13. Специалист в течении двух рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя (работодателем) письменно уведомляет муниципального служащего о принятом решении.
14. Ходатайство об участии в управлении некоммерческой организацией вместе с мотивированным заключением приобщается к личному делу муниципального служащего.
Приложение 1
к Порядку получения
муниципальными служащими
разрешения представителя нанимателя
(работодателя) на участие на
безвозмездной основе в управлении
отдельными некоммерческими организациями
Главе администрации Грачевского района
______________________________
(инициалы, фамилия)
от ___________________________
______________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Ходатайство
о получении разрешения на участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа (или войти в состав коллегиального органа управления):
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(организация (ее юридический и фактический адрес,
контактный телефон руководителя), должность,
дата начала и окончания, форма и основания участия
в управлении организации (либо вхождения
в состав ее коллегиального органа управления))
Участие в управлении указанной организацией в качестве единоличного
исполнительного органа (либо вхождение в состав коллегиального органа
управления указанной организацией) будет осуществляться в свободное от муниципальной службы время и не повлечет за собой возникновение конфликта интересов.
При осуществлении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Приложение: ___________________________________________________________
"___" ________ 20__ год _____________ _______________
(подпись муниципального служащего) ( ФИО)
Приложение 2
к Порядку получения
муниципальными служащими
разрешения представителя нанимателя
(работодателя) на участие на
безвозмездной основе в управлении
отдельными некоммерческими организациями
ЖУРНАЛ
регистрации ходатайств о получении разрешений
на участие на безвозмездной основе в управлении
отдельными некоммерческими организациями
№ п/п Регистрационный номер Дата регистрации Ф.И.О. и должность лица, подавшего ходатайство Ф.И.О. специалиста, регистрирующего ходатайство Подпись специалиста, регистрирующего ходатайство Решение представителя нанимателя (работодателя)
Последние публикации