Грачевский правовой интернет-портал
Поиск документа
Начало активности (дата)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Вид документа
Орган, принявший документ
Номер документа
Дата принятия
Выбрать дату в календаре до Выбрать дату в календаре
Дата вступления в силу
Выбрать дату в календаре до Выбрать дату в календаре
  
Полнотекстовый поиск

Об утверждении порядка получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями

Наименование наименованя Об утверждении порядка получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
Вид документа Постановление
Орган, принявший документ Администрация
Дата опубликования 07.11.2019 09:58:00
Дата принятия 07.11.2019 09:58:00
Дата вступления в силу 07.11.2019 09:58:00
Номер документа 587-п
Файл Скачать (40.86 KB)
Об утверждении порядка получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями

       В соответствии  с Федеральными  законами   от   25.12.2008   №   273   - ФЗ «О  противодействии    коррупции», от   02.03.2007 № 25 - ФЗ   «О      муниципальной    службе   в  Российской  Федерации»,  руководствуясь    Уставом    муниципального   образования    Грачевский    район     Оренбургской   области  п о с т а н о в л я ю:
        1.Утвердить Порядок получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями» согласно приложению.
       2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя   аппарата   администрации – начальника   организационно   -   правового   отдела О.А. Бахареву.
       3.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном информационном  сайте администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области и на сайте www.право-грачевка.рф.
    

Глава   района                                                                                  О.М. Свиридов      


Разослано: Бахаревой О.А., финансовому отделу, отделу культуры, отделу   образования, Липовецкой   Е.Н., организационно-правовому отделу, Счетной палате, главам сельских поселений
                








                   Приложение
           к постановлению
           администрации района
         от 07.11.2019 №  587-п


Порядок
получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя)  на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями

1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения муниципальными служащими администрации Грачевского  района Оренбургской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав их коллегиальных органов управления (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).
Представителями нанимателя (работодателя) является глава администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области.
2. Для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий подает главному специалисту, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений организационно-правового  отдела администрации района (далее –специалист) ходатайство  на имя представителя нанимателя (работодателя):
1) муниципальный служащий - не позднее 20 рабочих дней до предполагаемого дня начала указанной деятельности;
2) лицо, принимаемое на муниципальную службу, участвующее в управлении некоммерческой  организацией на день приема на муниципальную службу, - в день приема на муниципальную службу.
3. Ходатайство об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией оформляется в письменном виде по форме согласно Приложению 1 к Порядку.
4. Ходатайство об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, должность муниципальной службы;
2) полное наименование организации, в которой планируется участие в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления, ее юридический и фактический адрес, контактный телефон руководителя (заместителя руководителя) организации;
3) дата начала, форма и основания участия в управлении организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;
4) иные сведения, которые муниципальный служащий считает необходимым сообщить.
К ходатайству прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации.
5. Прием и регистрация ходатайства об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией осуществляется специалистом, который в тот же день регистрирует данное ходатайство в журнале регистрации ходатайств об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации ходатайств) и направляет его представителю нанимателя (работодателю). Отказ в регистрации ходатайств не допускается.
6. Журнал регистрации ходатайств об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ведется по форме согласно Приложению N 2 к Порядку.
7. Специалист осуществляет предварительное рассмотрение ходатайства и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее- мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения специалист может с согласия муниципального служащего, представившего ходатайство, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
Мотивированное заключение должно содержать:
а) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и  (или) отдельных действий
б) анализ соблюдения муниципальным служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.
8. Участие муниципального служащего в управлении организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
9. В целях осуществления мер по противодействию коррупции ходатайство вместе с мотивированным заключением в течении  пяти дней  со дня регистрации ходатайства передается  специалистом на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области (далее - комиссия).
10. Комиссия рассматривает ходатайство об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области  от 29.03.2016 N 150-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов  администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области".
11. Протокол заседания комиссии в течение семи дней со дня заседания комиссии направляется представителю нанимателя (работодателю) для решения вопроса о даче разрешения (отказе в разрешении) муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией.
12. С учетом рекомендаций комиссии представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему протокола заседания комиссии принимает решение о выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения муниципальному служащему на участие в управлении некоммерческой организацией.
13. Специалист в течении двух рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя (работодателем) письменно уведомляет муниципального служащего о принятом решении.
14. Ходатайство об   участии в управлении некоммерческой  организацией вместе с мотивированным заключением приобщается к личному делу муниципального служащего.














Приложение 1      
      к Порядку получения
муниципальными служащими
разрешения представителя нанимателя
(работодателя) на участие на
  безвозмездной основе в управлении
отдельными некоммерческими организациями

                                                  Главе администрации Грачевского района
                                             ______________________________
                                                        (инициалы, фамилия)
                                             от ___________________________
                                             ______________________________
                                             (Ф.И.О., замещаемая должность)

Ходатайство
о получении разрешения на участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой организацией
        
    В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 статьи 14   Федерального   закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" прошу разрешить  мне  участвовать на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного  исполнительного  органа  (или  войти  в состав коллегиального органа управления):
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(организация (ее юридический и фактический адрес,
контактный телефон руководителя), должность,
дата начала и окончания, форма и основания участия
в управлении организации (либо вхождения
в состав ее коллегиального органа управления))
    Участие  в  управлении  указанной  организацией в качестве единоличного
исполнительного  органа  (либо  вхождение  в  состав  коллегиального органа
управления  указанной  организацией)  будет  осуществляться  в свободное от муниципальной    службы время и  не  повлечет  за  собой   возникновение конфликта интересов.
    При осуществлении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные  Федеральным законом  от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

    Приложение: ___________________________________________________________

    "___" ________ 20__ год        _____________                   _______________
                                         (подпись муниципального служащего)                   ( ФИО)



            

   Приложение 2      
   к Порядку получения
муниципальными служащими
разрешения представителя нанимателя
(работодателя) на участие на
  безвозмездной основе в управлении
отдельными некоммерческими организациями




ЖУРНАЛ
регистрации ходатайств о получении разрешений
на участие на безвозмездной основе в управлении
отдельными некоммерческими организациями






№ п/п    Регистрационный номер    Дата регистрации    Ф.И.О. и должность лица, подавшего ходатайство    Ф.И.О. специалиста, регистрирующего ходатайство    Подпись специалиста, регистрирующего ходатайство    Решение представителя нанимателя (работодателя)
                        









Последние публикации

"Об установлении тарифа на водоотведение на 2019 год, для муниципального унитарного предприятия «Благоустройство» Грачевского района Оренбургской области"

Номер документа: 401-п Дата опубликования: 31.07.2019 09:57:00 Дата принятия: 31.07.2019 09:57:00
Дата вступления в силу: 31.07.2019 09:57:00

Извещение о проведении аукциона в электронной форме по продаже имущества посредством публичного предложения, автомобиль LADA PRIORA

Номер документа: б/н Дата опубликования: 15.10.2019 09:52:00 Дата принятия: 15.10.2019 09:52:00
Дата вступления в силу: 15.10.2019 09:52:00

Извещение о проведении торгов в форме аукциона по продаже земельного участка

Номер документа: 570-п Дата опубликования: 15.10.2018 15:41:00 Дата принятия: 15.10.2018 15:41:00
Дата вступления в силу: 15.10.2018 15:41:00

Извещение о проведении торгов в форме аукциона по продаже земельного участка (25.10.2018)

Номер документа: б/н Дата опубликования: 25.10.2018 14:44:00 Дата принятия: 25.10.2018 14:44:00
Дата вступления в силу: 25.10.2018 14:44:00

Извещение о проведении торгов в форме аукциона по продаже земельных участков

Номер документа: б/н Дата опубликования: 18.06.2021 14:36:00 Дата принятия: 18.06.2021 14:36:00
Дата вступления в силу: 18.06.2021 14:36:00

Извещение о проведении торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка

Номер документа: б/н Дата опубликования: 20.12.2018 Дата принятия: 20.12.2018
Дата вступления в силу: 20.12.2018
Документы 7 - 12 из 1176
Страницы: